Тема педсовета: Повышение качества образования
Дата проведения: 23 марта 2023 г.
План педагогического совета
- Вступительное слово. Педкадры (Сергеева Н.П.)
- Аналитическая справка успеваемости и качества по школе (Чупрова Н.П.)
- Результаты ВПР 2022 года (Ельчанинова С.В.)
- Выступления руководителей МО по теме «Анализ работы по повышению качества образования» (Яковлева А.В., Лескова Н.А., Чупрова Н.П., Никифорова И.В., Пермякова Л.Н., Перминова И.С., Добрынина С.А., Сергеева Н.П.)
- Практическая часть (Мозговой шторм «Педагогические ситуации»)
- Решение педсовета.
Решение педагогического совета
1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности педагогического коллектива по повышению качества знаний учащихся. Ответственные: все педагогические работники.
- Администрации школы продолжить работу по реализации плана ВШК; разработать программу мониторинга на 2023-2026 г.
- Учителям-предметникам:
— уделять больше внимания индивидуальной работе с обучающимися;
— продолжить применять новые технологии преподавания предмета;
— систематически проводить коррекцию знаний по результатам;
— составлять карту мониторинга для отслеживания обученности каждого ученика и класса в целом (постоянно).
- Классным руководителям совместно с педагогом-организатором:
— отслеживать личностный рост учащихся;
— своевременно (не реже одного раза в неделю) информировать родителей об успеваемости и поведении учащихся.
Тема педсовета: Функциональная грамотность как цель и результат современного образования
План педагогического совета
- Что такое «Функциональная грамотность» (Ельчанинова С.В.)
- Читательская грамотность на уроках иностранного языка. (Тонких Т.П.)
- Читательская грамотность на уроках истории и обществознания (Курбетьев С.В.)
- Читательская грамотность на уроках русского языка и литературы. (Лескова Н.А.)
- Читательская грамотность в начальной школе. (Яковлева А.В.)
- Математическая грамотность на уроках математики. (Осколков А.Е.)
- Математическая грамотность в начальной школе. (Толпыгина Т.А.)
- Естественнонаучная грамотность в основной и средней школе. (Никифорова И.В.)
- Естественнонаучная грамотность в начальной школе. (Гранина В.Г.)
- Креативное мышление. (Иванова Г.П.)
РАЗНОЕ.
Реутова Т.А. Результаты ВПР 2021 в начальной школе.
Решение педагогического совета
Руководители МО:
- На заседаниях предметных МО изучить опыт педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках предметных областей. (с февраля 2022.)
- В рамках предметных недель провести открытые уроки, демонстрирующие разнообразные формы, методы, формирующие функциональную грамотность.
Педагоги:
- Педагогам апробировать и внедрять технологии, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (педагоги ОУ)
- создать банк заданий, отвечающих формированию функциональной грамотности, для использования на уроке.
3. Использовать различные ресурсы (в том числе РЭШ) для развития функциональной грамотности учащихся.
Классные руководители:
- На родительских собраниях провести информирование родителей о формировании функциональной грамотности обучающихся
Администрация:
- Провести в конце учебного года контрольные мероприятия в 4-8 классах с целью определения уровня функциональной грамотности.
- Чупровой Н.П. разместить материалы педсовета на сайте школы.