Вернуться к Методическая копилка

Педсоветы

Тема педсовета: Повышение качества образования

Дата проведения: 23 марта 2023 г.

План педагогического совета

  1. Вступительное слово. Педкадры (Сергеева Н.П.)
  2. Аналитическая справка успеваемости и качества по школе (Чупрова Н.П.)
  3. Результаты ВПР 2022 года (Ельчанинова С.В.)
  4. Выступления руководителей МО по теме «Анализ работы по повышению качества образования» (Яковлева А.В., Лескова Н.А., Чупрова Н.П., Никифорова И.В., Пермякова Л.Н., Перминова И.С., Добрынина С.А., Сергеева Н.П.)
  5. Практическая часть (Мозговой шторм «Педагогические ситуации»)
  6. Решение педсовета.

Решение педагогического совета

1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности педагогического коллектива по повышению качества знаний учащихся. Ответственные: все педагогические работники.

  1. Администрации школы продолжить работу по реализации плана ВШК; разработать программу мониторинга на 2023-2026 г.
  2. Учителям-предметникам:

— уделять больше внимания индивидуальной работе с обучающимися;

— продолжить  применять новые технологии преподавания предмета;

— систематически проводить коррекцию знаний по результатам;

— составлять карту мониторинга для отслеживания обученности каждого ученика и класса в целом (постоянно).

  1. Классным руководителям совместно с педагогом-организатором:

— отслеживать личностный рост учащихся;

— своевременно (не реже одного раза в неделю) информировать родителей об успеваемости и поведении учащихся.

                                        

Тема педсовета: Функциональная грамотность как цель и результат современного образования

План педагогического совета

  1. Что такое «Функциональная грамотность» (Ельчанинова С.В.)
  2. Читательская грамотность на уроках иностранного языка. (Тонких Т.П.)
  3. Читательская грамотность на уроках истории и обществознания (Курбетьев С.В.)
  4. Читательская грамотность на уроках русского языка и литературы. (Лескова Н.А.)
  5. Читательская грамотность в начальной школе. (Яковлева А.В.)
  6. Математическая грамотность на уроках математики. (Осколков А.Е.)
  7. Математическая грамотность в начальной школе. (Толпыгина Т.А.)
  8. Естественнонаучная грамотность в основной и средней школе. (Никифорова И.В.)
  9. Естественнонаучная грамотность в начальной школе. (Гранина В.Г.)
  10. Креативное мышление. (Иванова Г.П.)

РАЗНОЕ.

Реутова Т.А. Результаты ВПР 2021 в начальной школе.

 Решение педагогического совета

Руководители МО:

  1. На заседаниях предметных МО изучить опыт педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках предметных областей. (с февраля 2022.)
  2. В рамках предметных недель провести открытые уроки, демонстрирующие разнообразные формы, методы, формирующие функциональную грамотность.

Педагоги:

  1. Педагогам апробировать и внедрять технологии, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (педагоги ОУ)
  2. создать банк заданий, отвечающих формированию функциональной грамотности, для использования на уроке.

3. Использовать различные ресурсы (в том числе РЭШ) для развития функциональной грамотности учащихся.

Классные руководители:

  1. На родительских собраниях провести информирование родителей о формировании функциональной грамотности обучающихся

Администрация:

  1. Провести в конце учебного года контрольные мероприятия в 4-8 классах с целью определения уровня функциональной грамотности.
  2. Чупровой Н.П. разместить материалы педсовета на сайте школы.